- Главная /
- Муниципальные услуги /
- Обращения граждан /
- Отчеты
Отчеты
Анализ работы по обращениям (заявлениям) граждан в 2022 году
В 2022 году в Администрацию Нарымского сельского поселения поступило 286 письменных заявлении. Анализ показывает, что по сравнению с 2021 годом (240 заявлений) количество обращений увеличилось.
За 2022 год основные письменные обращения связаны с признанием граждан нуждающимися в деловой древесине их -171 (в 2021-188),
заявление на компенсацию части затрат за вывоз сена – 64,
заявления связанные с муниципальным жилищным фондом – 36,
по другим вопросам - 15 заявлений.
Все заявления граждан направлялись Главе поселения для ознакомления и определения ответственного за решение проблем.
На все заявления даны ответы, как положительные так и отрицательные.
Много обращений связано с выдачей различных справок и выписок из похозяйственных книг, за 2022 год – 697 (за 2021 год – 906). Анализ показывает, что количество справок, запрашиваемых от граждан и различными организациями уменьшилось.
За 2022 год выполнено 109 нотариальных действия (в 2021 году -56).
В 2022 году нарушения сроков рассмотрения обращений (заявлений) граждан не зафиксированы.
Анализ работы по обращениям (заявлениям) граждан в 2021 году
В 2021 году в Администрацию Нарымского сельского поселения поступило 240 письменных заявлении. Анализ показывает, что по сравнению с 2020 годом (199 заявлений) количество обращений увеличилось.
За 2021 год основные письменные обращения связаны с признанием граждан нуждающимися в деловой древесине их -188 (в 2020-159),
о ремонте муниципального жилья и обследовании - 12 заявлений, о внесении изменений в договор социального найма – 9, об улучшении жилищных условий, – 14 заявления, по вопросам благоустройства -3 и по другим вопросам - 14 заявлений.
Все заявления граждан направлялись Главе поселения для ознакомления и определения ответственного за решение проблем.
На все заявления даны ответы, как положительные так и отрицательные.
Много обращений связано с выдачей различных справок и выписок из похозяйственных книг, за 2021 год – 906 (за 2020 год – 808). Анализ показывает, что количество справок, запрашиваемых от граждан и различными организациями увеличилось.
За 2021 год выполнено 56 нотариальных действия (в 2020 году -92).
В 2021 году нарушения сроков рассмотрения обращений (заявлений) граждан не зафиксированы.
.
Анализ работы по обращениям (заявлениям) граждан в 2020 году
В 2020 году в Администрацию Нарымского сельского поселения поступило 199 письменных заявлении. Анализ показывает, что по сравнению с 2019 годом (181заявлений). Количество обращений увеличилось, в связи с тем, что с 2019 года для признания граждан нуждающимися в древесине для собственных нужд, необходимо подавать заявления ежегодно.
За 2020 год основные письменные обращения связаны с признанием граждан нуждающимися в деловой древесине их -159 (в 2019-139),
на ремонт муниципального жилья и обследование - 7 заявлений, на расторжение договора социального найма-6; на улучшение жилищных условий - 4 заявления, по вопросам благоустройства -3 заявления, на предоставление архивных сведений-5, и по другим вопросам- 15 заявлений.
Все заявления граждан направлялись Главе поселения для ознакомления и определения ответственного за решение проблем.
На все заявления даны ответы, как положительные так и отрицательные.
Много обращений связано с выдачей различных справок и выписок из похозяйственных книг, за 2020 год - 808 (за 2019 год – 1092). Анализ показывает, что количество справок, запрашиваемых от граждан и различными организациями уменьшилось.
За 2020 год выполнено 92 нотариальных действия (в 2019 году -65).
В 2020 году нарушения сроков рассмотрения обращений (заявлений) граждан не зафиксированы.
Анализ работы по обращениям (заявлениям) граждан в 2019 году
В 2019 году в Администрацию Нарымского сельского поселения поступило 181 заявление. Анализ показывает, что по сравнению с 2018 годом (85 заявлений). Количество обращений значительно увеличилось, в связи с тем, что с 2019 года для признания граждан нуждающимися в древесине для собственных нужд, необходимо подавать заявления ежегодно.
За 2019 год основные письменные обращения связаны с признанием граждан нуждающимися в деловой древесине их 139,
на ремонт муниципального жилья и обследование - 15 заявлений, на расторжение договора социального найма-2; на улучшение жилищных условий - 10 заявлений, по вопросам благоустройства -2 заявления и по другим вопросам- 13 заявлений.
Все заявления граждан направлялись Главе поселения для ознакомления и определения ответственного за решение проблем.
На все заявления даны ответы, как положительные так и отрицательные.
Много обращений связано с выдачей различных справок и выписок из похозяйственных книг, за 2019 год - 1092. Анализ показывает, что количество справок, запрашиваемых от граждан и различными организациями уменьшилось (2018 год- 1201) За 2019 год выполнено 65 нотариальных действий (в 2018 году -80).
В 2019 году нарушения сроков рассмотрения обращений (заявлений) граждан не зафиксированы.
Анализ работы по обращениям (заявлениям) граждан в 2018 году
В 2018 году в Администрацию Нарымского сельского поселения поступило 85 заявлений. Анализ показывает, что по сравнению с 2017 годом (129 заявлений) количество обращений значительно уменьшилось.
Как и в прежние годы, много обращений связано с признанием граждан нуждающимися в деловой древесине: за 2018 год поступило 22 заявления, на ремонт муниципального жилья и обследование 14 заявлений, на улучшение жилищных условий 14 заявлений, по вопросам благоустройства -11 заявлений; по вопросу начисления заработной платы и материальной помощи специалистам администрации - 2 заявления; на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания в муниципальном жилом фонде – 10 заявлений и по другим вопросам- 12 заявлений.
На все заявления даны ответы, как положительные так и отрицательные. Много обращений связано с выдачей различных справок и выписок из похозяйственных книг за 2018 год - 1201. Анализ показывает, что количество справок, запрашиваемых от граждан и различными организациями уменьшилось (2017 год- 1272)
Прием граждан по личным вопросам специалистами
Администрации Нарымского сельского поселения за 2018 год
№ п/п |
Исполнитель |
Количество обращений |
Срок исполнения |
В стадии рассмотрения |
|
До 1 месяца |
Свыше 1 мес. |
|
|||
1 |
Глава поселения С.В.Абдрашитова |
3 |
3 |
0 |
0 |
2 |
Управляющий делами Н.М.Ломакина |
28 |
27 |
0 |
1 |
3 |
Ведущий специалист по работе с Советом поселения Т.А.Чаплинская |
22 |
22 |
0 |
0 |
4 |
Специалист по управлению муниципальным имуществом А.А.Садовский |
22 |
22 |
0 |
0 |
5 |
Специалист Д.А.Алексеев |
10 |
10 |
|
|
|
Итого |
85 |
84 |
0 |
1 |
Отчет подготовил: Управляющий делами Н.М.Ломакина
Анализ работы по обращениям (заявлениям) граждан в 2017 году
В 2017 году в Администрацию Нарымского сельского поселения поступило 129 заявлений. Анализ показывает, что по сравнению с 2016 годом (189 заявлений) количество обращений уменьшилось.
Как и в прежние годы, много обращений связано с признанием граждан нуждающимися в деловой древесине: за 2017 год поступило 20 заявлений, на ремонт муниципального жилья и обследование 27 заявлений, на улучшение жилищных условий 21 заявление, по вопросам благоустройства -17 заявлений; по вопросу начисления заработной платы и материальной помощи специалистам администрации - 2 заявления; на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания в муниципальном жилом фонде – 14 заявлений и по другим вопросам- 28 заявлений.
На все заявления даны ответы, как положительные так и отрицательные. Много обращений связано с выдачей различных справок и выписок из похозяйственных книг за 2017 год - 1272. Анализ показывает, что количество справок, запрашиваемых от граждан и различными организациями уменьшилось (2016 год- 1388)
Прием граждан по личным вопросам специалистами
Администрации Нарымского сельского поселения за 2017 год
№ п/п |
Исполнитель |
Количество обращений |
Срок исполнения |
В стадии рассмотрения |
|
До 1 месяца |
Свыше 1 мес. |
|
|||
1 |
Глава поселения С.В.Абдрашитова |
11 |
11 |
0 |
0 |
2 |
Управляющий делами Н.М.Ломакина |
53 |
53 |
0 |
0 |
3 |
Специалист по управлению муниципальным имуществом Т.А.Чаплинская |
54 |
54 |
0 |
0 |
4 |
Специалист А.А.Садовский |
11 |
9 |
0 |
2 |
|
Итого |
129 |
127 |
0 |
0 |
Отчет подготовил: Управляющий делами Н.М.Ломакина